Присуждение – JF-2013/I – ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ версия

award-jf-2013-i

Окончательное Присуждение JF-2013-I

Готова окончательная версия Присуждения  JF-2013/I !

 

Я рада объявить, что готова финальная версия Присуждения Julia’sFairies-2013/I! Скоро я поставлю также PDF версию! Дипломы будут готовы в течение недели! Моя благодарность судье, Юраю Брабецу, за всю его работу над Присуждением! 

Всегда буду рада Вашим оригинальным задачам для Julia’s Fairies! /Юля


Возражения и окончательный результат JF-2013/I

JF-LOGO-1

Julia’s Fairies 2013-I
Окончательный результат

К предварительным итогам конкурса Julia’s Fairies 2013-I пришло возражение против 9-ого приза (No.273, Skoba&Golha). Задачу с таким же содержением публиковал уже раньше Cornel Pacurar (PS2514F,  The Problemist Supplement 09/2011).

Смотрите диаграммы! (нажмите чтобы увидеть/спрятать)

Juraj Brabec

Решение судьи: 

В обеих задачах основное содержание одинаковое – чёрная ладья помогает белым королю и пешке постепенно переместиться в другой конец доски. Но есть и отличия в пользу № 273:

  • матовый финал с превращением в ладью;
  • в близнеце а) ладья жертвуется на чёрных полях, в близнеце b) на белых.

По-моему этого достаточно для самостоятельного существования задачи № 273. Но, конечно, не достаточно для такой высокой оценки. Поэтому задачу № 273 лишаю 9-ого приза и вознаграждаю её только 4-11-ым похвальным отзывом. Таким образом, в конкурсе получилось восемь призов, десять почётных и одинадцать похвальных отзывов.


Других возражений не поступило, таким образом итоги конкурса Julia’s Fairies 2013-I вступают в силу в выше указанном виде.


Окончательное Присуждение Julia’sFairies-2013/I будет опубликовано в течение нескольких дней, а на данный момент приложение об изменениях добавлено к Предварительному Присуждению.


Присуждение – JF-2013/I – готова английская версия!

award-jf-2013-i-ru

Предварительное Присуждение JF-2013-I

Готова английская версия Присуждения  JF-2013/I !

 

Я рада объявить, что готова английская версия Присуждения Julia’sFairies-2013/I! Я очень благодарна Джефу Фостеру, который вместе со мной работал над этим переводом, помог мне лучше понять многие задачи и комментарии к ним и сделать результат таким близким к оригинальному тексту. Я хочу также добавить, что при всей большой работе, мы оба благодарны судье за такие подробные комментарии! Я думаю, что многие из Вас, кто будет читать Присуждение, лучше поймут какие-то из представленных задач.

Присуждение пока предварительное и станет финальным через две недели, 17-ого июля. Финальная версия будет скорректирована с учетом Ваших комментариев и возражений.

Еще раз мои поздравления победителям и благодарность всем участникам!


Присуждение – JF-2013/I

award-jf-2013-i-ru

Присуждение – JF-2013/I

17-ое июня, 2013

Дорогие друзья,

Прежде всего я прошу прощения за задержку с публикацией Присуждения Julia’sFairies-2013/I! Как уже писала, я получила его от судьи, Юрая Брабеца, еще в мае, но не успевала подготовить для публикации. Оригинальное Присуждение написано на русском языке, и я хочу поблагодарить Дмитрия Туревского за помощь в коррекции русской терминологии.

Английская версия еще не готова, но скоро будет представлена с помощью Джефа Фостера, кому очень благодарна за постоянную помощь в коррекции языка. Пока на английский язык переведена только вводная часть к Присуждению. 

От души поздравляю победителей! Большое спасибо всем участникам!  

Моя благодарность Юраю Брабецу за столь быстрое присуждение с интересными и подробными комментариями!


Присуждение Рождественского Блиц-Турнира JF-2012!

the-Award-in-postДорогие друзья,

Я очень-очень счастлива представить Вам Присуждение Рождественского Блиц-Турнира JF-2012! Оно готовилось в очень короткие сроки, и я заранее прошу прощения за возможные ошибки! 10-дневный срок дается для возможных замечаний или возражений, после чего результаты будут объявлены окончательными.

Поздравления победителям!! Спасибо Вам, дорогие участники!

И, конечно, с Новым Годом всех!!! – Юля


JF 1st TT Award

Дорогие друзья,

Я так счастлива объявить Вам, что готово Присуждение Julia’sFairies 1st T.T HSP-2012!!! Поздравления всем победителям! Огромное спасибо всем участникам! Смотрите Присуждение(англ.вер.) от МГ Петко А. Петкова и получайте удовольствие от чудесных задач!

Используйте PDF-версию Присуждения для скачивания или печати!

Пока эти результаты считаются предварительными. 7-дневный срок дается для возможных замечаний или возражений, после чего результаты будут объявлены окончательными.

Мне хочется выразить благодарность судье конкурса, Петко А. Петкову, за эту огромную работу, и Джеффу Фостеру за коррекцию английского текста!

Что же я еще могу сказать? Это мой первый конкурс и, конечно, я все время за него очень волновалась… Я очень благодарна всем Вам за отзывчивость, за активное участие, за прекрасные задачи! Думаю, я даже более счастливая сейчас, чем победители! А теперь я буду пить за Вас шампанское!

The AWARD – JF-2013/I – FINAL version

award-jf-2013-i

FINAL Award JF-2013-I

FINAL version
of the AWARD JF-2013/I
is ready!

 

I’m happy to announce that Final version of the Award for Julia’sFairies-2013/I is ready! I’ll add also PDF version of it soon! Diplomas will be sent as well in a week! My gratitude to the judge, Juraj Brabec, for his work under the Award!

Your original problems are always appreciated at Julia’s Fairies! /Julia


Objections and final award JF-2013/I

JF-LOGO-1

Julia’s Fairies 2013-I
Final result

To the Preliminary Award of Julia’s Fairies 2013-I received one objection, regarding 9th Prize (No.273, Skoba&Golha). A problem with the same content was earlier published by Cornel Pacurar (PS2514F,  The Problemist Supplement 09/2011).

Show diagrams! (click to show/hide)

Juraj Brabec

The judge’s decision is: 

The problems have the same main content – the black Rook helps the white King and pawn to gradually move to the other end of the board. But there are also differences in favour of No.273:

  • mate with a promotion into Rook;
  • in a) a Rook is captured on black squares, in b) – on white.

In my opinion this is enough to justify the independent existence of problem No.273. But, of course, it is not enough for such a high score, so it loses its prize and is instead awarded with 4th-11th commendation. As a result, the Award has 8 prizes, 10 hon.mentions, 11 commendations.


No other objections were received, so the Award of Julia’s Fairies 2013-I becomes final as mentioned above.


The Final Award of Julia’sFairies-2013/I will be published in few days, but for now the appendix about changes mentioned above is added to Preliminary Award.


The AWARD – JF-2013/I – English version ready!

award-jf-2013-i

Preliminary Award JF-2013-I

English version
of the AWARD JF-2013/I
is ready!

 

I’m happy to announce that English version of the Award for Julia’sFairies-2013/I is ready! I’m so much grateful to Geoff Foster who’s worked together with me under this translation, has helped me to understand many problems and comments better and to make the result so close to original text. I have to tell also, that with all the work we still appreciated all detailed comments a lot and were thankful for them to the judge! I believe that many of you, who will read the Award, will understand some of the problems much better.

The Award is preliminary now and will become final after two weeks, on the 17th of July. The final version will be corrected in accordance with comments and objections you send.

One more time my congratulations to the winners and thanks a lot to all participants!


The AWARD – JF-2013/I

award-jf-2013-i

 

The AWARD – JF-2013/I

June, 17th, 2013

Dear Friends,

First of all I should apologize for the delay with the Award for Julia’sFairies-2013/I! As I have written before, I’ve got it from the judge, Juraj Brabec, yet in May, but needed some time to prepare for publication. The original Award is in Russian and I’d like to thank Dmitri Turevski, who’s helped me a lot with correction of Russian terminology.

English version is not ready yet, but will be presented soon, with a help of Geoff Foster who’s so kind to help me with language corrections in many cases. For now just the introduction to the Award is translated. 

My congratulations to the winners! Thanks a lot to all participants!  

My gratitude to Juraj Brabec for so fast judging and so detailed and interesting comments in the Award!


The Award of Christmas Blitz-Tourney JF-2012!

the-Award-in-postDear Friends,

I’m very-very happy to present you a preliminary Award of The Christmas Blitz-Tourney JF-2012! It was prepared in a very short term, and I’m sorry if there’re any mistakes! A term of 10 days is given for possible remarks or objections, and after this term the results will be announced as final results.

Congratulations to the Prize Winners!! Thanks a lot to all of you, my dear participants!

And a Happy New Year to everybody!!! – Julia


JF 1st TT Award

Dear Friends,

I’m so much happy to tell you that the Award of Julia’sFairies 1st T.T HSP-2012 is ready!!! Congratulations to all the winners! Thanks a lot to all participants! See the Award by IGM Petko A. Petkov and enjoy a very nice problems!

Use PDF-version of the Award for download or print!

These are preliminary results. A term of 7 days is given for possible remarks or objections, and after this term the results will be announced as final results.

My gratitudes to the judge, Petko A. Petkov, for this great work and to Geoff Foster for English correction!

What can I say more? This is my first tournament, and of course I worried about everything happening.. I’m very thankful to all of you for so active participation, for so beautiful problems! I believe I’m more happy, then the winners! I’ll be drinking champagne for all of you this evening!