No.1629
Sergey Smotrov
(Kazakhstan)
Original Fairy problems
JF-2021-II:
01.07.2021 - 31.12.2021
+/- Russian translation
conditions | 'Circe' | условия |
Circe: | Captured units (not Ks) reappear on their game-array squares, of the same colour in the case of pieces, on the file of capture in the case of pawns, and on the promotion square of the file of capture in the case of fairy pieces. If the rebirth square is occupied the capture is normal. | В жанре цирце (Circe) взятая фигура (кроме королей) не снимается с доски, а возвращается на поле (если оно свободно), занимаемое ею в расстановке фигур перед началом партии. Ладьи и кони возвращаются на поля того цвета, на котором они были взяты. Побитая пешка возвращается на линию, на которой она была взята. Сказочные фигуры – на поля превращений на линии взятия. Если поле возврата занято, то происходит обычное взятие. |
No. 1629 Sergey Smotrov
Kazakhstan
original - 11.07.2021
White Ke5 Qg3 Rg2
Black Kh5 Qa4 Sa2
s#20 3+3
Circe
Circe
Solution: (click to show/hide)
{Main Plan:
1.Rh2+? Qh4 2.Qxh4 (+Qd8)+ Kg6 3.Qf6+ Qxf6 (+Qd1)+ 4.K~
}
1.Qg3-g6 + !
1...Kh5-h4
2.Rg2-g4 +
2...Kh4-h3
3.Qg6-h7 +
3...Kh3*g4 [+wRh1]
4.Qh7-f5 +
4...Kg4-g3
5.Rh1-h3 +
5...Kg3-g2 {
} 6.Qf5-f2 + 6...Kg2*f2 [+wQd1]
7.Rh3-h2 + 7...Kf2-e3 8.Qd1-d2 +
8...Ke3-f3
9.Qd2-g2 + 9...Kf3-e3 10.Qg2-f2 +
10...Ke3-d3 11.Qf2-c2 + 11...Kd3-e3 {
} 12.Qc2-c3 + 12...Sa2*c3 [+wQd1] 13.Qd1-d2 +
13...Ke3-f3 14.Qd2-d3 + 14...Kf3-g4
15.Rh2-g2 + 15...Kg4-h4 16.Qd3-g3 +
16...Kh4-h5 17.Rg2-h2 + 17...Qa4-h4 {
} 18.Qg3*h4 [+bQd8] + 18...Kh5-g6
19.Qh4-f6 + 19...Qd8*f6 [+wQd1] #
15...Kg4-h5 16.Qd3-g6 +
16...Kh5-h4 17.Qg6-g3 + 17...Kh4-h5 {
and Main Plan} 18.Rg2-h2 + 18...Qa4-h4
19.Qg3*h4 [+bQd8] +
19...Kh5-g6
20.Qh4-f6 +
20...Qd8*f6 [+wQd1] #
7...Kf2-g3
8.Qd1-g1 +
8...Kg3-f3
9.Qg1-g2 + {etc..}
(C- ; Partial test by Popeye 4.47 (Author))
1. Returns of white figures
2. Logic attraction Sa2=>c3
3. Miniature - Aristocrat