After a capture the capturing piece (Ks included) must immediately be removed to its game array square (necessarily vacant, else the capture is illegal). Captures on the rebirth square are allowed in Anti-Circe Calvet and not allowed in Anti-Circe Cheylan. Game array squares are determined as in Circe: R, B & S go to the square of the same colour as the capture; Ps stay on the file of capture; fairy pieces go to the promotion square of the file of capture.
После взятия берущая фигура (включая королей) должна быть немедленно поставлена на поле, занимаемое ею в расстановке фигур перед началом партии (обязательно свободное, иначе взятие нелегально). Взятия на полях возрождения разрешены в Anti-Circe Calvet и не разрешены в Anti-Circe Cheylan. Расстановка фигур определяется как в Circe: ладьи, слоны и кони возвращаются на поля того цвета, на которых были взятия. Взявшая пешка возвращается на линию, на которой она взяла. Сказочные фигуры – на поля превращений на линии взятия.
PWC:
When a capture is made, the captured unit (except a King) is replaced on the square the capturing unit just leaves. A Pawn is immovable on its 1st rank.
При взятии взятая фигура (исключая короля) перемещается на поле, которое только что покинула берущая фигура. Пешка неподвижна на своей 1-ой линии.