Welcome at JF-2016!

JF-LOGO-1

Дорогие друзья,

Прежде всего, желаю всем Вам счастливого и успешного Нового, 2016-ого года! И, как всегда, добро пожаловать на JF!

Второй неформальный конкурс прошлого года – JF-2015/II – завершился 31ого декабря 2015 с 128 опубликованными задачами (исключая версии и Ретро&ПГ задачи). Большое спасибо всем участникам и судье, Оферу Комею, за его будущую работу! 

2016-ый год также будет разбит на два неформальных конкурса сказочных задач
I – январь-июнь, II – июль-декабрь
.
 


Приглашаю Вас на первый неформальный сказочный конкурс этого года – JF-2016/I!
Я всегда стараюсь публиковать Ваши задачи по возможности быстрее. Желательно, в течение 1-2 дней. Но иногда получаю очень много Ваших работ, и я хотела бы сообщить, что в таких случаях я даю приоритет либо задачам, которые мне кажутся интереснее, либо новым авторам или авторам с меньшим количеством публикаций на JF.

ppetkov_dobrichЯ рада объявить судью этого периода – Петко А. Петков – Международный Судья, МГ в композиции, выдающийся сказочный композитор и лидер мирового списка рангов с 454.25 пунктами в Альбомах ФИДЕ. До сих пор Петко судил четыре тематических конкурса JF и являлся одним из сильнейших и активных авторов на JF. В этот раз я благодарна Петко за желание взяться на новую трудную работу, хотя и теряю его как автора этого периода. Теплое приветствие Петко!

Успехов всем нам в 2016-ом! – Юлия


Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You can add images to your comment by clicking here.

(Русский) Welcome at JF-2016!

JF-LOGO-1

Dear Friends,

First of all, I wish you a happy and successful year 2016! As always, you’re very welcome here, on JF!

The second informal tournament of the previous year – JF-2015/II – has finished on the 31st of December, 2015 with 128 published problems (excluding versions and Retro&PG problems). Thanks a lot to all participants and to the judge, Ofer Comay, for his future work! 

The year 2016 will be also split into two informal tourneys for fairy problems
I – January-June, II – July-December
.
 


You’re welcome to participate in the first informal tournament of this year – JF-2016/I, January-June!
I always try to publish your problems as soon as I can. Hopefully, in 1-2 days. But at some periods I really get too many of your works, and I’d like you to know that in such cases I give a priority to either the problems I consider as more interesting or to the new authors or those authors who has less of publications on JF.

ppetkov_dobrichI’m happy to announce the judge of this period – Petko A. Petkov – International Judge, GM in composition, famous fairy composer and a leader in the world rank list with 454.25 points in the FIDE Albums. Till now, Petko has judged four JF’s thematic competitions and was also one of the strongest and active authors on JF. This time I’m grateful to Petko for taking one more job, although, loosing him as an author for this period. Warm welcome to Petko!

Good luck to all of us in 2016! – Julia


Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You can add images to your comment by clicking here.