Добро пожаловать на JF-2014!

JF-LOGO-1

Дорогие друзья,

Только что начался Новый, 2014-ый год, и прежде всего я хочу пожелать Вам счастливого и успешного года! И, конечно, я всегда рада Вам здесь, на Julia’s Fairies, сегодня и в течение всего года! 2013-ый год был замечательным для меня, для сайта и я уверена, что и для многих из Вас! Давайте так держать! В этом году я решила сохранить систему прошлого года, и разбить неформальный конкурс сказочных задач, опубликованных на сайте Julia’s Fairies на 3 периода и независимых конкурса I – январь-апрель, II – май-август, III – сентябрь-декабрь. 


Приглашаю Вас участвовать в первом конкурсе – JF-2014/I, январь-апрель, 2014!
Могут участвовать любые сказочные задачи, а я буду стараться опубликовать их как можно быстрее, обычно – в течение 1-2 дней.

crisanЯ рада представить Вам судью этого периода – Vlaicu Crișan – ведущий Румынский композитор, обладатель первых призов многих известных международных конкурсов, а также судья многих сильных соревнований, включая хорошо известную Tzuika, проводимую в рамках конгрессов WCCC, и также один из наиболее предпочитаемых судей! Теплое приветствие для Vlaicu! 


В то же время, мне хочется сказать несколько слов о последних событиях 2013-ого года: 

В 2013-ом году было опубликовано три Присуждения конкурсов сайте – неформальных конкурсов JF-2013/I, JF-2012 и также тематического конкурса Marine TT 2013. Я очень рада результатам и Вашей активности! Подарки обладателям призов Marine TT я отправила в конце декабря, а в этом году пошлю дипломы Marine TT и JF-2012.

Вчера был последний день конкурса JF-2013/III, который судит Eric Huber. Этот третий период имеет наибольшее число задач в 2013-ом году – более 100! Список участвующих задач я скоро опубликую. Я благодарна заранее Эрику за эту огромную работу!

Планы на 2014-ый? Сохранить сайт интересным для Вас! Надеюсь, опубликовать Присуждения конкурсов 2013/II и 2013/III. Организовать один тематический конкурс. Немножко поработать над разделами сайта, которые все еще находятся в процессе разработки. И, конечно, я слушаю Ваше мнение и буду стараться следовать Вашим пожеланиям!

Удачи нам всем в 2014-ом! Юля


Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You can add images to your comment by clicking here.

Welcome at JF-2014!

JF-LOGO-1

Dear Friends,

The New Year 2014 is just started and first of all I’d like to wish you a happy and successful year! And, of course, you’re very welcome here, at Julia’s Fairies, today and during all the year! The year 2013 was great for me, for the site, for many of you I believe! Let’s keep going! This year I’ve decided keep the same system as in 2013, and to split the  informal tourneys for fairy problems published on Julia’s Fairies website into 3 periods and independent tourneys: 
I – January-April, II – May-August, III – September-December
.
 


You’re welcome to participate in the first informal tournament – JF-2014/I, January-April, 2014!
Any fairy problem can participate, and I’m here for you to publish it as soon as I can, usually in 1-2 days.

crisanI’m happy to introduce you the judge of this period – Vlaicu Crișan – a leading Romanian composer, the 1st Prize winner in many famous world championships, and also a judge of many strong competitions, including well-known Tzuika held within WCCC and also one of the most appreciated judges! Warm welcome to Vlaicu! 


The same time, I’d like to tell a few words about the last events of 2013: 

Three Awards of JF tournaments are published during 2013 – informal competitions JF-2013/I, JF-2012 and also thematic competition Marine TT 2013. I’m very happy about the results and grateful for your activity! The gifts to prize winners of Marine TT I’ve sent at the end of December, but this year I’ll send all other diplomas for Marine TT and also for JF-2012.

Yesterday was the last day of informal tournament JF-2013/III which will be judged by Eric Huber. This 3rd period has the biggest number of problems in 2013 – about 100! The list of participating problems I’ll show soon. I’m grateful to Eric for accepting this huge work!

Some plans for 2014? To keep the site interesting for you! Hopefully, to publish Awards of 2013/II and 2013/III. To have one thematic tournament. And to work a little on some sections of the site, which are still under construction. Plus, I’m listening to your opinions and will try to follow your wishes!

Good luck to all of us in 2014! Julia


Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You can add images to your comment by clicking here.